Реклама
Здравствуйте, Нина!
Согласно ст. 1 Закона «О рекламе», реклама – это информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Согласно п. 3 ст. 10 Закона «О рекламе», «реклама, содержащая… изображение товара…, тождественные или сходные до степени смешения с.. изображением алкогольных напитков,… не допускается в местах, в которых… запрещается размещение (распространение) рекламы алкогольных напитков, а также при организации и проведении культурных, образовательных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий.»
То есть, если в бокалы и графины в рекламе будет налито нечто, что сходно с алкогольным напитком, то к такой рекламе применяются указанные ограничения.