Перенаправление обращения
Здравствуйте, Наталья!
Согласно п. 3 ст. 10 Закона «Об обращениях граждан и юридических лиц», организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Исходя из положений с п. 3 ст. 25 Закона, ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений, за исключением случая, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.
Следовательно, если заявитель поставил пометку «ответ необходимо отправить по почтовому адресу», то и уведомление о перенаправлении обращения тоже необходимо направлять ему по почтовому адресу (т.е. в обычной письменной форме).