Вопросы и ответы
Задать свой вопросЗдравствуйте, Мария! Проведение мастер-классов с приглашением клиентов к квартиру (по сути — использование жилья как место оказания услуг ИП) может быть рассмотрено как нарушение правил пользования жилыми помещениями, санитарных норм ...
Здравствуйте, Ольга! 1. Если вы в квартире проживаете (т.е. она используется вами по назначению), и при этом проконсультировали в квартире клиента — то это не нарушение. Исключение могут составлять некоторые ...
Здравствуйте, Ирина! Чтобы наличие сайта с рекламой услуг не было рассмотрено проверяющими органами как скрытое осуществление деятельности ИП — разместите на сайте максимально заметное объявление, что деятельность приостановлена, услуги временно ...
Здравствуйте, Светлана! Да, можно указать, например, что «стоимость услуг оплачивается в белорусских рублях из расчета столько-то евро по курсу Национального Банка Республики Беларусь, установленному на дату оплаты». ...
Здравствуйте, Оксана! На данный момент законодательство не содержит запрета на вход потребителей через подъезд в нежилое помещение, используемое физлицом — плательщиком НПД под фотоуслуги (т.е. входить через подъезд можно). Такой ...
Здравствуйте, Антон! Данный вопрос Вам следует задать специалисту в сфере бухгалтерского учета (т.е. бухгалтеру), так как это не моя сфера. ...
Здравствуйте, Дмитрий! При принятии наличных денег ИП обязан в этот же момент выдать плательщику документ, подтверждающий прием оплаты (кассовый чек или квитанцию). Но учтите, что квитанцию (вместо кассового чека) можно ...
Здравствуйте, Денис! В соответствии с подп. 2.1.5 ст. 324 Налогового кодекса, не вправе применять УСН организации, сдающие в аренду (передающие в финансовую аренду (лизинг)), предоставляющие в иное возмездное пользование капитальные ...
Здравствуйте, Алёна! Услуги энергоснабжения нежилых помещений не освобождены от НДС. Соответственно, плательщику (в т.ч. физлицу) их необходимо уплачивать с учетом НДС. ...
Здравствуйте, Сергей! Согласно Закона «О рекламе», реклама — это информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование ...