Эзотерика
Здравствуйте, Александра!
В соответствии со ст. 2 Закона «О рекламе», реклама – это информация об объекте рекламирования, размещаемая (распространяемая) в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.
Объект рекламирования – это продукция, товар, работа или услуга, организация, гражданин, производственный объект, торговый объект, иной объект обслуживания, капитальное строение (здание, сооружение), иное имущество, средство индивидуализации участника гражданского оборота, товара, доменное имя сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, иное обозначение (логотип, эмблема, знак, символ и другое), информационный ресурс сети Интернет, результат интеллектуальной деятельности, конкурс, лотерея, игра, иное игровое, рекламное или иное мероприятие, пари, права, охраняемые законом интересы, обязанности организаций или граждан, явление (мероприятие) социального характера.
Исходя из вышеуказанных норм, реклама — это не только призыв покупать услуги, это фактически любая информация, целью которой является привлечение внимания к чему-либо или к кому-либо.
Пунктом 10 ст. 10 Закона о рекламе запрещена реклама «работ, услуг (деятельности) гипнотизеров, экстрасенсов, гадалок, спиритов, астрологов, колдунов, прорицателей, иных лиц, объявляющих себя или считающихся способными предсказывать события, воздействовать на людей, духовный мир, имущество, окружающую среду путем использования сверхъестественных способностей или сил, а также услуг по обучению указанной деятельности».
Проще говоря, если при просмотре вашего канала контролирующие органы сочтут, что он направлен на привлечение интереса к вам или к вашей деятельности — то это повлечет привлечение вас к административной ответственности.