Включение в реестр рекламораспространителей
Добрый день. В свете изменений в законодательстве по вопросам рекламы, в частности об обязательном включении в реестр рекламораспространителей за рекламу в сети интернет, в т.ч. в Instagram, вызывает вопрос о необходимости регистрации в данном реестре.
Компания А (является владельцем интернет ресурса) ведет страницу в Instagram (страница содержит информацию о производимой продукции), а также запускает таргетированную рекламу в социальной сети Instagram с целью популяризации выпускаемой продукции. Реклама ведет как на страницу компании А в социальной сети, так и на официальный интернет магазине компании (интернет магазин зарегистрирован в Торговом реестре и в БелГИЭ, расположен в доменной зоне .by).
Подскажите, необходимо ли компании А регистрировать в реестре рекламораспространителей свою страницу в социальной сети Instagram, если услуги по размещению рекламы сторонних организаций не оказывает?
Здравствуйте, Инга!
Изменениями в закон «О рекламе» предусмотрено, что услуги по размещению (распространению) рекламы вправе оказывать только рекламораспространители, включенные в Реестр рекламораспространителей.
То есть это требование установлено только для субъектов, оказывающих услуги (посторонним лицам) по распространению рекламы.
Если вы распространяете исключительно собственную рекламу, то оказание услуг отсутствует, и потому в реестр вам включаться не надо.