Сбор за размещение рекламы. Такси UBER
Здравствуйте, Татьяна!
К сожалению, в тексте вопроса Вы не указали, о каких именно конкретных услугах идет речь.
Но, исходя из содержания Вашего вопроса, исполнителем неких «рекламных и информационных» услуг является белорусский ИП, а Яндекс — заказчик этих услуг (т.к. Вы пишете «ИП UBERу оказана услуга»).
Если иностранный рекламодатель размещает с помощью белорусского субъекта (например, ИП) рекламу на территории Беларуси, то такой ИП фактически будет выполнять функцию «рекламного агентства» для иностранного рекламодателя и будет являться плательщиком «рекламного сбора» согласно Указа от 31 марта 2022 г. № 131 «О развитии средств массовой информации». Сбор должен уплачиваться в размере 20% от стоимости той части услуг, которые обозначены в договоре и актах как рекламные.
Налоговая не будет смотреть, есть ли на Вашем авто какие-либо наклейки, налоговая будет смотреть в документы (договор, акты, платежные поручения).
Если же Вы некорректно сформулировали вопрос и имели в виду нечто иное — то уточните Ваш вопрос.