Реестр рекламораспространителей

Добрый день! Нужно ли таргетологу, который занимается непосредственно запуском рекламы и настройкой личного кабинета иных лиц, быть в реестре рекламораспространителей?

Здравствуйте, Анастасия!

Если суть вашей работы состоит исключительно в технической стороне (т.е. настройке личного кабинета клиента в его соцсетях)  — то нет, в реестр рекламораспространителей вам включаться не нужно, так как вы не занимаетесь услугами по размещению (распространению) рекламы. Распространением рекламы в таком случае занимается сам клиент через свои соцсети.

Новости

14 октября 2024
Доход (выручка) свыше 500 000: кому нужно переходить в юрлицо?

В последний год интернет пестрит аналитическими статьями от различных экспертов ...

4 октября 2024
Надо ли на договоре ставить печать?

Руководители юридических лиц часто спрашивают – нужна ли печать на ...

1 октября 2024
Предпринимательская деятельность с 01 октября 2024 года: основные изменения

01 октября 2024 г. вступили в силу изменения в ст. ...

25 сентября 2024
О судьбе репетиторов - плательщиков единого налога с 1 октября 2024 г.

В настоящее время в отношении термина «репетиторство» существует коллизия между ...

4 сентября 2024
Ремесленная деятельность: изменения

21 августа 2024 г.  принят Указ № 328 «Об осуществлении ...

27 августа 2024
Медиация в уголовном деле

А знаете ли вы, что медиация возможна не только в ...

Заказать звонок