Нужно ли оформлять акты выполненных работ при сдаче в аренду помещения?
Здравствуйте, Галина!
Акты составлять надо, поскольку каждая хозяйственная операция должна быть оформлена первичным учетным документом, которым в данном случае является акт (см. п. 1 ст. 10 Закона «О бухгалтерском учете и отчетности»). На основании актов оплата принимается к учету.
Аренда не является ни работой, ни услугой, поэтому акты правильнее будет назвать «Акт пользования имуществом».
Если в договоре аренды предусмотрена возможность оформлять первичные учетные документы (акты) единолично — то акты каждая сторона может оформлять для себя сама (см. Пост. Минфина Республики Беларусь от 12 февраля 2018 г. № 13 «О единоличном составлении первичных учетных документов»).