Неисполнение гарантийных обязательств
Здравствуйте, Павел!
Да, если недостаток (один и тот же) выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения, то он относится к категории существенного недостатка, по причине которого потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать от продавца возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Но для этого вам необходимо иметь доказательства, подтверждающие наличие такого существенного недостатка.
Поэтому вам вначале нужно получить от сервисного центра документы (по обоим обращениям), подтверждающие выявленные недостатки, после чего можно будет принимать решение о наличии оснований для обращения в суд.
Но: если у вас не прошло 30 дней с момента покупки, то требовать возврата денег (в том числе через суд) можно и при первичном проявлении недостатка.