Какие документы вести ИП при сдаче помещений в аренду?

Добрый день. ИП является арендодателем нежилых помещений, расходы отсутствуют, какие документы ему необходимо вести?

Здравствуйте, Анастасия!

Договоры аренды, акты пользования имуществом, платежные документы, книга учета по применяемой системе налогообложения, книга замечаний и предложений, книга проверок, документы по эксплуатационным платежам (коммунальным услугам).

В зависимости от индивидуальной специфики могут потребовться и иные документы.

Новости

20 декабря 2024
«Бестоварные» сделки: признаки и последствия

Статья 33 Налогового кодекса Республики Беларусь предусматривает, что налоговая база ...

10 декабря 2024
Дробление бизнеса: признаки и последствия

В последнее время контролирующими и иными органами нередко практикуется привлечение ...

18 ноября 2024
Подмена трудовых отношений: признаки и последствия

Нередко у юрлиц и ИП возникает желание минимизировать налоговую нагрузку ...

19 октября 2024
Вправе ли ИП заниматься репетиторством после 1 октября 2024 года?

В связи со вступлением в силу с 01 октября 2024 ...

4 октября 2024
Надо ли на договоре ставить печать?

Руководители юридических лиц часто спрашивают – нужна ли печать на ...

1 октября 2024
Предпринимательская деятельность с 01 октября 2024 года: основные изменения

01 октября 2024 г. вступили в силу изменения в ст. ...

Заказать звонок